Практики управления рисками в России: сильные стороны и области для развития

30.10.2015

Русское общество управления рисками формирует сборник научных статей, лучших практик и кейсов, который мы планируем издать в начале следующего года.

Просим всех желающих прислать материал в указанных форматах объемом 5-7 страниц (times new roman 14 через 1,5 интервала).
В случае предоставления кейса для обеспечения конфиденциальности возможно указание условных значений показателей деятельности или фактической информации предыдущих периодов.

Кейс должен отвечать следующим требованиям:

  • наличие реально существующей фирмы, на основе которой разработана ситуация;
  • определенная хронология развития ситуации, фиксирующая ее временные рамки;
  • наличие в ситуации реальной бизнес-проблемы, требующей управленческого решения;
  • ситуация должна быть представлена в виде отредактированного текста, написанного в «событийном» стиле, с развивающейся внутренней интригой.
Структура кейса

1. Введение — первые несколько абзацев:
  • постановка задачи;
  • название компании, должности главных персонажей;
  • название, размещение и номенклатура продукции организации;
  • укажите название кейса и авторство.
2. Проблема — несколько абзацев:
  • краткое описание проблемы (как она видится разными участниками событий);
  • описание структуры проблемной ситуации, если возможно.
3. Материалы для решения — структурированы в форме вопросов и ответов или разбиты на темы и подтемы. Самая общая схема структурирования материала включает:
  • историю компании с важнейшими моментами в ее развитии;
  • описание внешней среды (если требуется) — история отрасли, в которой компания действует, и главные силы, вызывающие изменения; описание состояния рынка в
  • данной области (продукты, потребители, производство, распределение и т. п.); разбор главных конкурентов (их стратегии, позиции на рынке, политики маркетинга и распределения);
  • расширенное описание ситуации по проблеме или решению — общее состояние дел в компании, ее слабые и сильные стороны; дилеры и партнеры; управленческая
  • стратегия; организационные отношения; ключевые фигуры в управленческой группе; производственные операции, продукты и процессы; финансовое положение
  • компании; маркетинговая информация; взаимодействие работников;
4. Сценарии решения кейса:
  • возможные альтернативы в решении проблемы;
  • свободный вариант.


Обязательным условием предоставления кейса и лучших практик является - официальное письмо от  компании, составленное в свободной форме (на бланке с подписью и печатью), подтверждающее, что компания дает согласие/не возражают против опубликования данных о ней (можно уточнить каких) и что данные, переданные РусРиску не составляют коммерческую тайну и могут быть опубликованы в открытом доступе (сайт, печатная продукция).

Срок предоставления информации – до 15 ноября 2015 года

sht@rrms.ru

Возврат к списку